Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 15 августа 2015 г.

Пассажиры рухнувшего под Хабаровском вертолета Ми-8 могут получить до 2 млн руб. в СОГАЗе

Пострадавшие пассажиры вертолета Ми-8, который потерпел крушение в Хабаровском крае, могут получить страховое возмещение до 2 миллионов рублей в страховой компании «СОГАЗ», которая является страховщиком ответственности владельца вертолета, сообщила пресс-служба страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредложения по корректировке российского законодательства об ОСАГО


Федерация автовладельцев России (ФАР), которая ранее собрала более 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога, намерена бороться за право автомобилистов покупать полис ОСАГО непосредственно на себя, а не автомобиль. Об этом «Известиям» рассказал руководитель федерации Сергей Канаев. ФАР направила в Российский союз автостраховщиков (РСА) письмо с просьбой поддержать инициативу федерации. Мнения страховщиков о новации разделились.

ФАР считает необходимым зафиксировать в законе право граждан выбирать, как оформлять полис ОСАГО — непосредственно на автомобиль либо на себя лично.

— Мы уже отправили соответствующее предложение Российскому союзу автостраховщиков, будем с ними встречаться и пытаться продвигать эту идею в Госдуме, — говорит Канаев. По его словам, зачастую нынешняя система оформления полиса ОСАГО лишает граждан возможности сесть за руль автомобиля, когда это необходимо. Например, в экстренных ситуациях. Если полис владельца автомобиля оформлен только на одно лицо, а не на неограниченный круг лиц, то управление его транспортным средством является уже незаконным.

Ранее, летом прошлого года, подобную идею в Госдуме продвигали депутаты ЛДПР, однако она не была поддержана профильным комитетом. Идея авторов состояла в том, что при оформлении полиса ОСАГО, который будет привязан к гражданину, цена его заметно снизится. Ведь в этом случае использование в формуле расчета цены полиса коэффициента, зависящего от мощности автомобиля, станет нелогичным.

— Мне вообще непонятно, почему гражданин, который страхует свою гражданскую ответственность по полису, должен платить существенную долю в его цене только за количество лошадиных сил его автомобиля, — недоумевает автор идеи о привязке полиса ОСАГО к гражданину депутат Госдумы, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

Дело в том, что цена ОСАГО сегодня зависит от базового тарифа (1980 рублей. — «Известия»), умноженного на различного рода коэффициенты: территориальная регистрация авто, возраст и стаж водителя, количество аварий — так называемый коэффициент бонус-малус, число людей, допущенных к управлению автомобилем (чем больше людей водят автомобиль, тем больше стоимость), а также мощность транспортного средства. Причем коэффициент на мощность автомобиля составляет от 0,6 до 1,6 и дает один из самых существенных приростов в стоимости ОСАГО. Например, как подсчитали «Известия», если полис для автомобиля Mitsubishi мощностью 170 лошадиных сил при прочих равных стоит 5,5 тыс. рублей, то порядка 2 тыс. рублей гражданин платит только за мощность автомобиля.

Правда, отвергнута законодательная инициатива была тоже под лозунгом заботы об избирателях. В Думе решили, что такая система могла вызвать социальный взрыв, ведь тогда нескольким членам семьи, которые пользуются одним автомобилем, пришлось бы покупать несколько полисов. Но тогдашняя инициатива ЛДПР не предполагала альтернатив — полисы, привязанные к машине, предполагалось полностью заместить полисами, привязанными к автовладельцу.

Сейчас смягченный вариант этой идеи — появление права выбора, оформлять полис на машину или на водителя — может получить второе дыхание. Ведь цена полиса ОСАГО может в ближайшее время подняться на 30–50%. В Госдуму уже внесены поправки в закон об ОСАГО, которые должны увеличить лимиты выплат при ДТП со 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей за вред имуществу и со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей за вред жизни и здоровью гражданина. Согласно цифрам, которые приводил глава РСА Павел Бунин в конце прошлого года, с учетом новых требований законодательства после их принятия Госдумой необходимо будет повышать базовые страховые тарифы на 29,7%, а через год, когда вступят в силу поправки о выплате за вред жизни и здоровью, — еще на 26%. Автовладельцы, которые уже не раз доказывали, что способны на массовое сопротивление неугодным им инициативам, будут сопротивляться такому росту, и под давлением избирателей депутаты могут стать сговорчивее.

Вместе с тем очевидно, что страховщики могут себе экономически позволить послабления по цене ОСАГО. Повышение лимитов выплат и повышение базовых тарифов ОСАГО выглядит как некая инфляционная составляющая. Об этом говорит, например, тот факт, что приобрести ДСАГО с лимитом в 3 млн рублей можно было, доплатив всего 2 тыс. рублей. А теперь стоимость полисов может повыситься на 50%, при этом лимит ответственности достигнет в совокупности лишь 900 тыс. рублей.

Страховщики идею привязать выдачу полисов ОСАГО непосредственно к гражданам не поддерживают. По мнению руководителя управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Дениса Макарова, ответственность водителя «Оки» и Hummer все же не может стоить одинаково.

— Отвязать водителя от автомобиля в данной ситуации невозможно, — считает он.

В РСА предложение федерации автовладельцев пока не получили, поэтому отказались его комментировать.

Елена ШАРПАЕВА


  Вся пресса за 11 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

15 августа 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 15 августа 2025 г.
Из-за взлома американской UnitedHealth утекли данные 193 млн человек

ГТРК Воронеж, 15 августа 2025 г.
Почти 9 тыс. обращений рассмотрели в контакт-центре в сфере ОМС Воронежской области

ТАСС, 15 августа 2025 г.
Число проданных «коротких» полисов ОСАГО за семь месяцев составило 2,9 млн

Коммерсантъ-Самара, 15 августа 2025 г.
В Оренбурге двум мошенникам, которые инсценировали ДТП, заменили условный срок реальным

Коммерсантъ онлайн, 15 августа 2025 г.
В МВД «Ъ» заявили, что пока не проверяют ОСАГО с помощью камер

РИА Новости, 15 августа 2025 г.
Минимальная страховка за 3 дня на Аляске обойдется россиянам в 600 руб. - эксперт

НТВ, 15 августа 2025 г.
Получали деньги за ДТП: членов банды автоподставщиков судят в Нижнем Новгороде

CNews.ru, 15 августа 2025 г.
Bell Integrator FabricaONE.AI реализовала проект по разработке специализированного ПО для российской страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Рынок M&A в страховании: активность достигла минимума за более чем десятилетие

Коммерсантъ-Кавказ, 15 августа 2025 г.
Число застрахованных фермеров на Ставрополье удвоилось за три года

Forbes, 15 августа 2025 г.
Berkshire купила долю в UnitedHealth за $1,6 млрд и продала — в T-Mobile за $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Кэптивные страховщики США сохраняют лидерство, несмотря на падение прибыли

Автоновости дня, 15 августа 2025 г.
Названы самые неугоняемые автомобили в России. Список из 29 моделей, которые не нужны угонщикам

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Морское страхование корпусов и машин: конфликты усиливаются, но рынок остаётся мягким

PenzaNews, 15 августа 2025 г.
Осужденного за покушение на мошенничество в сфере страхования Сергея Ванюшина лишат депутатских полномочий

Башинформ, Уфа, 15 августа 2025 г.
В Башкирии супругов осудили за махинации с медполисами

Агроэксперт, 15 августа 2025 г.
Аграриев РФ призвали начать подготовку к страхованию под урожай 2026 года


  Остальные материалы за 15 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт